Запрос оборудования и запчастей

Меня интересует оборудование и запчасти
Имя
Телефон
Электронная почта
VIN
Выберите тип техники
Информация
[картинки должны быть включены]
Главная  Продукция  Техника HOWO: эффективность, надежность, экономичность!

Техника HOWO: эффективность, надежность, экономичность!

Техника H0W0 располагает всем необходимым для решения самых сложных задач: мощными двигателями, приводами, идеально соответствующими профилю выполняемых задач, современными механизмами переключения передач, усиленными мостами и множеством технических инноваций в области грузового машиностроения. Автомобили H0W0: эффективные, надежные, экономичные.

Теперь официально в России!

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель автомобилей H0W0 обладает высокими тягово-мощностными показателями и при этом абсолютно экологичен, удовлетворяет требованиям Euro 3. Мощный 6-ти цилиндровый двигатель оснащен современным турбонадувом и системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Включение вентилятора системы охлаждения двигателя производится посредством гидромуфты вентилятора. Высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает превосходные тяговые характеристики. Особенностью тяговых характеристик двигателя H0W0 является высокий стабильный крутящий момент при низких оборотах. Эта характеристика выделяет его из общей массы тем, что позволяет преодолевать большие нагрузки, не заглохнув, особенно при затяжных подъемах.

Применение самых современных материалов и методов их обработки в блоке и цилиндрах позволило увеличить коэффициент сжатия и, соответственно, выходную мощность. В итоге, двигатель обладает высокими выходными характеристиками при меньшем расходе топлива.


КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Китайскими специалистами в самосвале H0W0 была довольно удачно спроектирована система впуска и выпуска. За счет этого им удалось улучшить работу системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Специалисты также существенно уменьшили сопротивление трубопроводов и заметно повысили ресурс двигателя H0W0. Кроме того, был снижен и расход топлива. Топливная система H0W0 оснащена отделителем воды, а также фильтром для тонкой очистки. Что значительно улучшает качество топлива, поступающего в цилиндры.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однако, высокотехнологичный двигатель - еще не гарантия низкого потребления топлива, немаловажна и конструкция всех элементов трансмиссии, чтобы без потерь передать мощность от двигателя на колеса автомобиля.

Ресурс сцепления автомобиля тяжёлого класса H0W0 находится на уровне зарубежных аналогов. На всех поставляемых автомобилях H0W0 сцепление - сухое, диафрагменное, однодисковое с гидросистемой выжима и пневмоусилителем. Такой тип сцепления используется производителями во многих странах и зарекомендовал себя как  высокофункциональный и надежный.

КПП

Автомобили H0W0 комплектуются 9-ступенчатой механической коробкой передач Eaton Fuller, собранной филиалом американской компании Fast Gear Co в Китае. Она сделана по образу и подобию КПП американских магистральных тягачей – несинхронизованная, с двумя промежуточными валами, прямозубыми шестернями. Управление тросовое, управление делителем пневматическое.

Эти коробки передач отличает компактность, большой передаваемый крутящий момент, удобное управление и четкая фиксация передач.

МОСТЫ

В результате сотрудничества со специалистами США и Европы, инженерами китайского концерна CNHTC была разработана одна из самых мощных одноступенчатых передач в мире. Именно эта передача используется на мостах автомобилей H0W0.

Ее косозубые конические шестерни с высокой площадью зацепления отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Главная передача имеет высокое передаточное число и обеспечивает стабильно ровную работу двигателя на низких оборотах.

Надёжная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, небольшая масса, простота обслуживания, ремонта и другие особенности этих агрегатов оправдывают себя в решении самых сложных задач. Все автомобили H0W0 имеют блокировки межколесного и межосевого дифференциала, планетарные шестерни и полуоси которого выполнены из оковок высокого качества. Ведущий мост с бортовым планетарным редуктором отличается высокой надежностью и износостойкостью.

РАМА

В автомобиле H0W0 конструкция рамы идеально продумана и соответствует ведущим мировым тенденциям. Спереди рама - широкая (1000 мм), сзади - узкая (850 мм). На всех участках рамы имеются монтажные отверстия. Рама изготовлена из легированной стали. Конструкторам концерна CNHTC удалось получить для нового поколения автомобилей раму с высокой прочностью, жесткостью на кручение и небольшим весом. Наличие множества технологических отверстий на раме расширяет возможности для создания специализированной техники на шасси грузовика.

ПОДВЕСКА

Передняя и задняя подвеска выполнены на полуэллиптических рессорах. Это позволило уменьшить силу трения и тем самым снизить риск поломки рессор, что существенно увеличивает эффективность и энергоемкость подвески. При этом, передняя подвеска оснащается гидравлическими, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - балансирная, с реактивным штангами. Выбор в пользу многолистовых рессор, а не в пользу пневмобаллонов не случаен. Грузовые самосвалы H0W0 7-серии изначально проектировались как тяжеловозные машины с подвеской максимально большой энергоемкости.

КОЛЕСА

Китайский концерн CNHTC предлагает российским потребителям разнообразные типы покрышек. Из них выделяются 2 основных типа: карьерная и шоссейная. Естественно, что у карьерной резины преимущество заключается в увеличенной износостойкости. Шоссейная резина, в свою очередь, обеспечивает большее сцепление с дорогой. Размерность колес, как и в предыдущих серях автомобилей H0W0, остается неизменной 12-20, 18 слоев, включая металлокорд.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

1.  Автомобиль H0W0 отличается отличной эргономикой и простотой органов управления.

2. Кабина устанавливаемая на пневмоподвеске плавающего типа с четырьмя опорами, полностью гасит вибрации в любых дорожных условиях.

3. Благодаря оптимальному расположению органов управления и практичному размещению отсеков для вещей в сочетании с выдающейся вперед центральной частью передней панели рабочее место H0W0 отвечает практически всем требования и задачам, предоставляя превосходные условия для работы.

Новое рулевое управление с большим передаточным отношением, отличается отсутствием шума в салоне автомобиля от работы насоса и от дросселирования рабочей жидкости. Конструкция рулевого управления позволяет регулировать положение руля в достаточно широких диапазонах по высоте и углу наклона.

4.  Сиденье водителя с пневмоподвеской имеет множество регулировок для различных антропометрических показателей. В поясничном упоре спинки кресла установлена пневмоподушка, которая позволяет водителю максимально комфортно отрегулировать сиденье с учетом своих индивидуальных особенностей. Сиденье и спинка кресел оснащены электрическим подогревом.

5. Приборы наружного освещения в самосвале H0W0 были спроектированы заново. Фары отличаются высокой прозрачностью стекол и как следствие высокой интенсивностью освещения. Передние фары имеют откидные кронштейны, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонте.

6. В кабине самосвала H0W0 установлены удобные светильники, которыми можно пользоваться при чтении и работе с документами.

7. Исполнение и функциональные особенности приборной панели автомобиля H0W0 соответствуют лучшим зарубежным аналогам. Эта панель была спроектирована совместно с американскими инженерами. При этом в автомобиле H0W0 были использованы те же приборы, которые обычно применяются в европейских грузовиках.

В грузовике H0W0 установлены приборы третьего поколения системы CAN. Они объединяют в себе все достоинства приборов предыдущих поколений и по своей функциональности полностью соответствуют зарубежным аналогам.

8. Самосвалы H0W0 комплектуются кондиционером, имеющим функцию отопителя. При этом кондиционер оснащен системой автоматического контроля температуры.

9.  Спальное место выполнено для человека европейского типа, среднего роста. Ширина спального места составляет 600 мм. Рама койки изготовлена из алюминия, в результате чего она получилась очень легкой, но при этом достаточно прочной. Конструкция верхней койки позволяет устанавливать ее на любую необходимую высоту.

10. В стандартной комплектации тягача также предусмотрен холодильник, который будет незаменимым для водителя в дальней дороге.

11.  Грузовик имеет хорошую шумоизоляцию.


БЕЗОПАСНОСТЬ

1. Самосвал H0W0 имеет цельнометаллическую кабину. Кабина грузовика полностью соответствует международным стандартам безопасности, а также требованиям шведской методики контроля и установленного уровня безопасности грузовых автомобилей. Кабина собирается на автоматических роботизированных сварочных линиях, которые спроектированы зарубежными специалистами с использованием современных методов контроля качества и управления производством.

2. Лобовое гнутое панорамное стекло, соответствующее европейским показателям обзорности и является самым большим среди китайских грузовиков. Грузовик H0W0 оснащен двухзамковыми ремнями безопасности.

3. Зеркала заднего вида с широкоугольными секциями разработаны в соответствии с современными достижениями зарубежных производителей автомобилей. Имеются также малые зеркала, предназначенные для наблюдения за кромкой дорожного полотна и дополнительные зеркала заднего вида, которые существенно увеличивают обзорность.

4. CNHTC наделил свои автомобили пневматической, двухконтурной системой торможения, включающую ABS и механизмы барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы. Имеется также и вспомогательная тормозная система, выполненная в виде моторного тормоза-замедлителя. Эта тормозная система увеличивает ресурс тормозных колодок на затяжных спусках и позволяет существенно сократить расход топлива. Седельный тягач оснащен клапанами для подключения трубопроводов прицепа и современной системой опережения срабатывания тормозной системы «парашют», эта функция обеспечивает более раннее срабатывание тормозов прицепа и тем самым гарантирует максимальную безопасность.